Студенты ОГУ угостили зрителей необычным рекламным компотом. Основные ингредиенты напитка — яркие, смелые и оригинальные студенческие идеи.
Вот уже 4 года в Оренбургском госуниверситете проводится региональный фестиваль рекламы «Компот». Его организаторы — студенты и преподаватели двух кафедр ОГУ: связей с общественностью и дизайна. Спонсорами фестиваля стали ОАО «Ростелеком», компании «ПолиАРТ», «Фолиант» и оператор сотовой связи «Билайн». Фестиваль получил широкую информационную поддержку со стороны ГТРК «Оренбург», ассоциации «ОРЦСИ» г. Оренбурга, телеканала «Ю», интернет-портала «Геометрия».
— Сегодня реклама и PR — очень перспективные виды деятельности, — отметил в приветственном слове участникам фестиваля декан факультета журналистики П. Г. Рыков.
— В развитии связей с общественностью сейчас большое значение имеют рекламные технологии. Фестиваль является эффективной площадкой для того, чтобы студенты смогли попробовать свои силы в создании профессиональных рекламных работ, научились отстаивать свое мнение и получили квалифицированные рекомендации ведущих специалистов рекламных агентств и экспертов факультета журналистики и кафедры дизайна, — считает завкафедрой связей с общественностью ОГУ Ю. В. Кудашова.
В этом году на фестивале было представлено более 100 студенческих работ по различным номинациям.
Первое место в номинации «Реклама для спонсоров (аудио)» занял студент факультета журналистики Иван Дуган. Он рекламировал услуги Интернета, предоставляемые ОАО «Ростелеком».
— Моя реклама очень актуальна. Приближается сессия, а для того чтобы успешно к ней подготовиться, необходим высокоскоростной Интернет. Я выбрал именно аудиорекламу, потому что она хорошо запоминается и всегда на слуху.
Среди победителей номинации «Коммерческая реклама (аудио)» — студентка факультета журналистики Ирина Деревнина. «Устал от работы, устал от забот — поторопись набить свой живот», — гласит реклама студентки.
— Первый раз принимаю участие в фестивале. Мы рекламировали магазин «Ринг». Я сочиняла рекламный слоган. Мы постарались создать креативную рекламу, удивить публику, привлечь внимание слушателей. Приятно было занять первое место, обучаясь на первом курсе университета, — говорит Ирина.
В номинации «Реклама для спонсоров» («Билайн») первое место заняла Евгения Полукарова. Главная героиня ее рекламного ролика живет мечтами о 80-х. «Застрял в прошлом? Не парься, к «Билайну» подключайся!» — советует Евгения.
Гульназ Сынбулатова, студентка факультета журналистики, одна из победительниц номинации «Коммерческая реклама (видео)», считает, что в этом году фестиваль удался на славу.
— Всё прошло отлично, — рассказывает она. — Многие работы порадовали. Спасибо жюри за первое место и организаторам за компот. Мы с ребятами очень рады.
— Многие оренбургские фирмы, в том числе и спонсоры фестиваля, с удовольствием взяли для внедрения работы наших ребят, — говорит старший преподаватель кафедры связей с общественностью О. С. Кудрявцева.
Всего жюри выделило более 30 самых оригинальных работ, авторы которых были награждены почетными «компотными» призами: теплыми варежками с логотипом фестиваля и банкой компота с рекомендацией: «Пить, когда кончатся идеи!».
Также для студентов были проведены мастер-классы от гостей фестиваля — ведущих рекламистов города: оренбургского фотографа Дениса Насаева, программного директора «RADIO RECORD Оренбург» Андрея Рыжухина, PR-специалиста «Билайн» Оксаны Даминовой, руководителя рекламной службы телеканала «Орен-ТВ» Шавката Гадилова.
Ирина Петрова
Газета «Оренбургский государственный университет» N 48 (1150) от 26.12.2012