20 марта состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы формирования имиджа и позиционирования региона», организованная кафедрой связей с общественностью факультета журналистики Оренбургского государственного университета (ОГУ).
Ее участники обсуждали особенности социально-экономической и политической ситуации в регионах в период глобального кризиса и модели информационной политики, которые позволили бы позиционировать регионы и создавать им высокую репутацию в этих условиях.
Секретарь политического совета Оренбургского регионального отделения партии «Единая Россия» Андрей Шевченко, доцент кафедры связей с общественностью Юлия Кудашова, начальник управления по печати и СМИ министерства информационной политики, общественных и внешних связей Оренбургской области Анатолий Прусс и генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» Александр Чумиков высказали собственные рекомендации по обсуждаемым вопросам. В частности, было отмечено, что оренбургская область одна из крупнейших в РФ, с богатой историей, уникальными природными и человеческими ресурсами, географическим расположением. И нужно приложить серьезные информационно-коммуникативные усилия, акцентировать внимание на этих факторах и отойти от старых, уходящих в глубины национального сознания стереотипы провинциальности.
В связи с этим, по мнению участников конференции, СМИ следует обратить внимание на такие очевидные факторы, как то, что Оренбуржье – это «Важный приграничный регион», «Транспортный коридор», «Евразийские ворота России», «Золотой колос России», «Дорога к спорту», «Туристическое» и т.п.
www.sovetnik.ru ,26.03.2009
http://www.sovetnik.ru/russia/2009/03/26/news_12800.html