Подвели итоги этого традиционного фестиваля PR-проектов.
Наиболее интересной оказалась реклама книжного магазина. Студенты обошлись без броских слоганов, а просто заинтриговали зрителей фразами типа: «узнай, но что готова Маргарита ради мастера. Необычно подошли ребята и к рекламе мобильного телефона. Чтобы рассказать о современной технической разработке — они обратились к прошлому.
«Мы сравнили время сегодняшее и прошлое, когда не было всяких многофункциональных устройств. Обратились к девяностым — когда чтобы послушать музыку, ходили с огромными магнитофонами», — рассказала студентка факультета журналистики ОГУ , лауреат фестиваля рекламы «Компот» Евгения Поликарова.
Сотовой компании этот ролик понравился. И возможно, что через какое-то время работа оренбургской студентки появится во всех телевизорах страны.
ГТРК «Оренбург», 14.12.2012