27 сентября 2012 года состоялась церемония награждения победителей I Студенческого фестиваля PR-проектов «Пряник», организованного кафедрой связей с общественностью факультета журналистики ОГУ.
Всего на фестиваль было заявлено 39 PR-проектов. Участие в нем приняли не только студенты факультета журналистики, но и других факультетов. Участники представляли PR-проекты в коммерческой и некоммерческой сфере, предлагали идеи по внутрикорпоративным связям с общественностью. Жюри фестиваля, в состав которого вошли преподаватели факультета журналистики ОГУ и руководители успешных проектов, определило победителей в трех основных и двух специальных («Самый креативный проект» и «Лучший PR-проект с использованием интернет-технологий») номинациях.
— Фестиваль PR-проектов «Пряник» направлен на популяризацию специальности «Связи с общественностью», — говорит завкафедрой связей с общественностью Юлия Кудашова. — Сегодня существует большая потребность в креативных PR-идеях. Мне очень приятно, что студенты приняли активное участие в фестивале. «Пряник» — это хорошая возможность для студентов научиться оформлять свои идеи в виде проектов. Я уверена, что участвовать в фестивале необходимо студентам всех курсов, ведь, как показывает опыт, интересные идеи есть у всех!
Стоит отметить, что сфера реализации представленных проектов — самая широкая. Деятельность по связям с общественностью актуальна сегодня для организаций различных отраслей экономики, в социальной, международной и политической сферах, в государственном и муниципальном управлении.
Лучшим PR-проектом в коммерческой сфере признан проект студентки 5-го курса Анастасии Смирновой, обучающейся по специальности «Связи с общественностью», «Отпуску зеленый свет».
Проект продвижения научно-практической конференции «Позиционирование региона: проблемы, опыт, тенденции» выпускницы кафедры связей с общественностью Наталии Политики стал победителем в некоммерческой сфере.
Лучшим в номинации «Внутрикорпоративный PR-проект» признан «Центр притяжения» Вероники Колпаковой, выпускницы этой же кафедры.
В номинации «Самый креативный проект» высокую оценку жюри получил проект «Кот Семен», представленный пятикурсницей Екатериной Николаевой (специальность «Связи с общественностью»).
Лучшим среди PR-проектов с использованием интернет-технологий признан проект выпускницы кафедры связей с общественностью Марии Бычковой «Достоверно и онлайн», разработанный для ГТРК «Оренбург».
Фестиваль планирует свое развитие и расширение масштабов проведения, а это значит, что в ОГУ будет всё больше креативных PRяников!