«Компот» в ОГУ

В Оренбургском госуниверситете прошел III студенческий фестиваль рекламы «Компот», организованный кафедрой связей с общественностью факультета журналистики при поддержке ГТРК «Оренбург» и Ассоциации «Оренбургский региональный центр социальной информации».

Фестиваль рекламы Компот

Будущие специалисты в области рекламы и связей с общественностью, журналистики, дизайна, маркетинга предлагали идеи коммерческой и социальной рекламы. Жюри — преподаватели факультета журналистики ОГУ и представители рекламных компаний Оренбурга — определяло лучших в номинациях «Рекламный плакат», «Телеролик», «Радиоролик». Более 150 работ прошли предварительный отбор, но окончательные оценки выставляли практики рекламного дела. Студенты затронули проблемы адаптации людей с ограниченными возможностями, насилия в семье, курения, бездомных животных, СПИДа. Немало проектов было предложено для оренбургских компаний, осуществляющих деятельность в различных отраслях экономики.

— Особенность фестиваля в том, что его подготовка проходила в форме деловой игры. Студенты 3-го курса специальности «Связи с общественностью» научились и со спонсорами работать, и документацию вести, и продумывать продвижение фестиваля, — отметила старший преподаватель кафедры связей с общественностью О. С. Кудрявцева.

Студенты делились креативными идеями в создании рекламной продукции. Так, Регина Каримова, пятикурсница факультета журналистики ОГУ, создала рекламу для «Оренбургских авиалиний Orenair». Она предложила размещать на страницах журналов рекламный модуль, представляющий собой лист с разметкой, из которого легко сделать бумажный самолетик, на крыльях которого — логотип компании. Плакат стал первым в конкурсе коммерческой рекламы. Лучший коммерческий видеоролик — у Марины Требухиной, студентки 5-го курса факультета журналистики ОГУ (реклама газеты «Аргументы и факты»), радиоролик — у Ивана Дугана, первокурсника ФЖ (реклама «Окна СОК»).

Среди работ, представленных на конкурс социальной рекламы, первое место занял плакат Людмилы Сошниной, студентки 6-го курса архитектурно-строительного факультета. «Сохраним культурное наследие для потомков» — гласит слоган, предложенный Людмилой. Лучшим социальным роликом признана работа Екатерины Сафроновой, третьекурсницы Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ.

— По сравнению с предыдущим годом заметно расширилась тематика социальной рекламы, коммерческая реклама включала работы по уже реализованным проектам, — отметила доцент кафедры связей с общественностью Ю. В. Кудашова. — Больше представлено видеороликов, активное участие в фестивале приняли дизайнеры.

В рамках фестиваля прошли мастер-классы по рекламе и продвижению товаров и услуг специалистов рекламного агентства «Любимый город», интернет-портала Geometria.ru, компаний «Ауди Центр Оренбург», «Окна СОК», «Эр-Телеком», «Дубль Гис».

Степан АНДРЕЕВ

Газета «Оренбургский государственный университет» N 48 (1102) от 28.12.2011

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Привет от декана / все записи

События / все события

С 6 февраля 2014 года стартовал ежегодный  областной конкурс «Золотая молодежь Оренбуржья».

В соответствии с постановлением Правительства  Оренбургской области от 14 февраля 2011 года № 71-п и в целях поддержки талантливой молодежи в Оренбуржье с 6 февраля 2014 года стартует ежегодный областной конкурс «Золотая молодежь Оренбуржья».

Участниками конкурса могут быть молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Оренбургской области. Конкурс проходит с 06 февраля по 21 марта 2014 года в муниципальных образованиях Оренбургской области на уровне организаций, объединений и учреждений. Заявки на участие принимаются от министерств, ведомств, региональных общественных организаций, а также от органов по делам молодежи муниципальных образований Оренбургской области.

Положением конкурса предусмотрены следующие номинации: «Молодые лидеры», «Молодые ученые, инноваторы», «Лучшие в профессии», «Творческая молодежь», «Молодые спортсмены», «Молодые предприниматели», «Служу России!», «Поступок года».

Подробную информацию о предстоящем мероприятии можно получить в  деканате ФЖ или в организационном комитете (контактное лицо – ведущий специалист департамента молодежной политики Оренбургской области Ибрагимов Ильнур, тел. (3532) 78-60-21, (3532) 30-12-63, дополнительная информация размещена на сайте: http://www.kdm56.ru, молодежь56.рф).

VII Всероссийская научно-практическая конференция «Позиционирование региона: проблемы, опыт, тенденции»

Конференция состоится 3-4 апреля 2014 года. Заявки на участие в конференции и тексты статей в сборник по итогам проведения конференции принимаются до 20 марта 2014 г.

Международный конкурс среди молодых журналистов «НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ»,

посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов. Срок подачи — 1 января — 24 марта 2014. При нажатии скачается положение конкурса.

Международная конференция «Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи»

пройдет с 11 по 13 марта 2014 года. Рекомендуем регистрироваться и участвовать :)

Блоги / все записи

Опрос / все опросы

Вам нравится новый сайт ФЖ?

Loading ... Loading ...

Комментарии

dererter55a

Прикольный пост, на рсску подписался. Будем читать

skud

Интересные посты - читаются на одном дыхании. Пишите больше. От души респектую.

Автолюбитель

Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас блог

Seo

Можно и поспорить по этому вопросу, ведь только в споре может родиться истина.

Москоу.рег

Я понял теперь, как на самом деле все круто. Автор, низко кланяюсь